Питание

Информация о форме организации питания в МБОУ СОШ с. Краснополье

01.09.2023

Питание учащихся в МБОУ СОШ с. Краснополье осуществляется самостоятельно штатным персоналом: Заведующий производством, заведующий складом, два повара, один кухонный работник. Все работники столовой и пищеблока обеспечены форменной одеждой, одноразовыми перчатками и масками.

Ежедневное меню для осуществления автоматического мониторинга горячего питания Министерством Просвещения РФ

https://foodmonitoring.ru/26929/food 


Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

1.     В МБОУ ООШ с. Краснополье организацию питания обучающихся осуществляют штатные работники в соответствии со штатным расписанием.

       Прием пищи осуществляется в обеденном зале школьной столовой (70 посадочных мест).

2.     Работники пищеблока регулярно проходят:

- обучение по гигиенической аттестации

            - медицинский осмотр;

      3. Для соблюдения гигиенических навыков работников пищеблока имеется подсобное помещение (туалетная комната, раковина для мытья рук, антисептик для обработки рук, бумажные полотенца, шкафы для верхней одежды и спецодежды, предназначенной для работы: халаты, колпаки).

      4. Для качественной организации питания имеется комплект посуды из расчёта 2 комплекта на 1 человека.  Наименование: тарелки (под первое, второе и под салат), кружки, вилки и ложки, бумажные полотенца. 

     5.Для хранения продуктов питания имеется складское помещение – 1 шт., холодильное оборудование – 8 шт.

     6.Утверждено перспективное меню на 2023-2024 учебный год.

     7.Соблюдается график поставки продуктов питания поставщиками;

- подтверждают поставку продуктов питания сопроводительными документами (сертификаты качества или качественные удостоверения). Продукты поставляют хорошего качества. Закупка продовольственного сырья и пищевых продуктов производится путем заключения муниципального контракта с единственным поставщиком.

   8.Организован питьевой режим обучающихся (система очистки воды (фильтр)), соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20.

     9.С целью организации контроля готовой продукции технологическим картам, а также соответствия приготовляемых блюд, включенных в ежедневное меню: качеству, стоимости, весу, калорийности создана работа бракеражной комиссии и дегустационной комиссии,  Совета общественного (родительского контроля).

    10.Соблюдаются условия хранения, транспортировки, сроков реализации пищевых продуктов и готовой пищи. Для хранения продуктов питания имеется складское помещение – 1 шт., холодильное оборудование – 6 шт.

    11.Ведется контроль за   использованием кухонной и столовой   посуды без деформаций, отбитых краёв, трещин, сколов, повреждений эмали.

 

Горячее питание получают все учащиеся, посещающие школу. Осуществление питания происходит по утвержденному графику. Длительность перемен для получения питания соответствует санитарным нормам.

- бесплатным горячим двухразовым питанием (завтрак обед) обеспечиваются учащиеся с ограниченными возможностями здоровья в дни посещений школы;

- бесплатный горячий завтрак, состоящий из горячего блюда, напитка, получают все учащиеся, получающие начальное общее,   основное общее и среднее  общее образование, посещающие школу по факту присутствия;

- учащиеся, могут приобретать буфетную продукцию за плату.

- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие начальное общее, основное общее и среднее общее образование на дому, по заявлению родителей (законных представителей) получают денежную компенсацию на обеспечение двухразовым питанием.

В целях контроля  качества приготовления пищи, норм расходования продуктов, в школе

 В целях контроля соблюдения норм обеспечения питанием детей, санитарно-эпидемиологических требований к организации питания детей, к поставляемым пищевым продуктам для питания детей, их хранению на пищеблоке школы ведется документация:

Бракеражный журнал сырой продукции;

Бракеражный журнал готовой кулинарной продукции;

Бракеражный журнал поступающей пищевой продукции и сроков хранения;

Санитарный журнал. 

В оздоровительном направлении предусмотрены мероприятия:

-анкетирование учащихся, родителей (законных представителей) по вопросам удовлетворенности школьным питанием;

- проведение дегустационных дней;

- спец-беседы о пользе полноценного горячего питания, вреде фастфуда;

- проведение конкурсов рисунков, сочинений и эссе о здоровом питании.

        

Режим питания обучающихся

 График питания

МБОУ СОШ с.Краснополье на 2023/2024 учебный год

 

1 урокХочу такой сайт

9.00 – 9.40

 
 

Перемена 10 минут

2 урок

9.50 – 10.30

 
 

Перемена 20 минут/Завтрак 1-5 класс и ОВЗ

3 урок

10.50 – 11.30

 
 

Перемена 20 минут/Завтрак 6-11 класс

4 урок

11.50 – 12.30

 
 

Перемена 20 минут/Обед ОВЗ

5 урок

12.50 – 13.30

 
 

Перемена 10 минут

6 урок

13.40 – 14.10

 
 

Перемена 10 минут

7 урок

14.20 – 15.00

 
 

Контактная информация лица, ответственного за организацию питания обучающихся

  

8(4242)46-59-36 Министерство образования Сахалинской области

             8 (42432)43722 - Управление образования Углегорского городского округа Сахалинской области

8(42432)35294  - МБОУ СОШ с. Краснополье

 

Контроль питания

  

ГОРЯЧАЯЯ ЛИНИЯ «ШКОЛЬНЫЙ ЗАВТРАК»

Фондом 

«Бюро расследований ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА»

 совместно с Министерством просвещения Российской Федерации

 открыта горячая линия «Школьный завтрак» по телефону 8-800-200-04-11

Телефоны ответственных лиц за организацию школьного питания:

8(4242)46-59-36 - Министерство образования Сахалинской области

8 (42432)43722 - Управление образования Углегорского городского округа Сахалинской области

8(800)200-91-85 - Министерство просвещения Российской Федерации


На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, необходимо начиная с 19 мая 2021 г. ежедневно размещать в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации меню в виде электронной таблицы в формате XLSX.

Раздел «Питание» создан в целях совершенствования системы питания школьников и повышения уровня осведомленности родителей относительно организации школьного питания. Данный раздел позволяет упорядочить и автоматизировать работу с содержанием меню, проводить мониторинг фактического меню касательно его сбалансированности и соответствия установленным нормам здорового питания.

Файлы находятся по адресу /food

tm2023-sm.xlsx (скачать)
kp2024.xlsx (скачать)
kp2023.xlsx (скачать)
findex.xlsx (скачать)
 
 
 
сбросить фильтры
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».