Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы)
Описание образовательной программы
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ с. Краснополье разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по УМК «Школа России». Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
4
Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпуск-ником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Начальный этап общего образования ставит в нашем образовательном учреждении следующие цели:
1. Подготовить учащихся к обучению в основной школе. Создать условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику;
2. Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье и безопасность учащихся, обеспечить их эмоциональное благополучие;
3. Развить творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей, а также сохранить и поддержать индивидуальность каждого ребёнка.
4. Обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся. Помочь школьникам овладеть основами грамотности в различных его проявлениях (учебной, двигательной, социально-гражданской, визуально- художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической);
5. Сформировать у младших школьников основы теоретического и практического мышления и сознания.
6. Дать каждому ребёнку опыт и средства ощущать себя субъектом отношений с людьми, с миром и с собой, способным к самореализации в образовательных и других видах деятельности.