15.04.2024
За 2022-2023 год в нашей образовательной организации,
на базе которой созданы центры образования естественно-научной и
технологической направленностей «Точка роста», дети освоили несколько
интересных направлений учебной, внеурочной и дополнительной деятельности.
Ребята научились создавать роботов, собирать интересные модели, писать
программы для роботов. Кроме того, многие увлеклись углубленным изучением таких
предметов, как биология, физика. Многие девочки заинтересовались созданием
моделей одежды и их пошивом. Кто-то уже сейчас планирует связать свою будущую
профессию с направлениями, которые освоили благодаря появлению центра
"Точка роста" в нашей школе.
Благодаря
появившимся направлениям и оборудованию, удалось привлечь внимание детей к
конструированию, программированию и изучению таких наук, как физика, химия,
информатика.
«Квадрокоптер
«Феникс»
В рамках реализации проекта "Точка роста" в
2023-2024 учебном году в школе осуществляется работа кружка
дополнительного образования "Квадрокоптер «Феникс»".
Учащиеся 5-9 классов получают первоначальные сведения
о конструировании беспилотных летательных аппаратов, учатся приемам безопасного
пилотирования и воздушной аэросъемки беспилотных летательных аппаратов.
«Первая помощь»
В рамках реализации проекта
"Точка роста" в 2023-2024 учебном году в школе осуществляется
работа кружка внеурочной деятельности «Первая помощь». Программа
внеурочной деятельности обеспечивает межпредметные связи с учебными предметами:
биология человека, экология, химия, безопасность жизнедеятельности.
Занятия
в кружке «Первая помощь» позволили обучающимся овладеть основами оказания
неотложной медицинской помощи потерпевшим в чрезвычайных ситуациях, получить
сведения о показателях здоровья населения, основных соматических и инфекционных
заболеваниях, сведениями о влиянии загрязнителей окружающей среды на здоровье
населения и достигнуть определенных успехов в воспитании экологически
культурных граждан.
В процессе
занятий ребята овладевают основными медицинскими понятиями и терминами,
учатся применять их на практике, расширяют область знаний по биологии. У
обучающихся формируется интерес к профессиям, связанным с медициной. В
сравнительно короткое время каждого занятия подростки овладели определенным
практическим навыкам, приемам первой помощи.
На
теоретических занятиях обучающиеся знакомятся с основными положениями оказания
первой медицинской помощи пострадавшим, критериями здоровья, сведениями об
основных инфекционных и соматических заболеваниях. Изучают влияние на здоровье
населения факторов среды жизнедеятельности, загрязнителей и социальных
факторов. Учащиеся с интересом осваивают основные медицинские термины и
понятия.
В
процессе практических занятий подростки обучаются методам: измерения
артериального давления, парентерального введения лекарственных средств (на
муляжах), проведения искусственного дыхания и наружного массажа сердца и другим
методам.